Содержание
Бензопилы популярной марки Poulan хорошо зарекомендовали себя при уходе за садами. Они выделяются надежностью и хорошим качеством комплектующих. Выносливые двигатели бензопил Поулан выдерживают значительные нагрузки в виде интенсивной работы в сложных погодных условиях. При этом количество потребляемого моторами горючего не возрастает даже во время продольном распиле древесины при экстремально высоких температурах.
Бензопила Poulan 2150 – параметры и комплектация
В заводскую комплектацию этой модели Поулан входит 2-тактный бензиновый ДВС, потенциальной мощностью 1,3 кВт и объемом рабочего цилиндра 36,3 см3. Двигатель выделяется надежностью и экономичностью. Мотору не свойственно увеличение количества потребляемого горючего даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации.
В устройство заводского двигателя модели входит 3-секционный кованый коленчатый вал, который выделяется долговечностью и высокой стойкостью к износу. Внутренние и внешние стенки заводского цилиндра мотора покрыты плотным хромированным сплавом, который защищает элемент от коррозии.
Для запуска ДВС в устройстве бензопилы Поулан предусмотрен надежный ручной стартер. С целью возможности работать с инструментом зимой производитель включил в его комплектацию насос для ручной подкачки горючего. За охлаждение штатного мотора модели отвечает долговечная система принудительной подачи воздуха.
В устройство модели включены объемные резервуары для заправки горючим и моторным маслом. Это снижает количество вынужденных перерывов при эксплуатации пилы. Производитель предусмотрел свободный доступ к горловинам баков, а также к фильтрам и основным обслуживаемым механизмам. Благодаря этому оператор может заменить изношенную деталь при помощи одного ключа.
Бензопила Поулан 2150 выделяется своей эргономичностью и небольшим весом. Это делает инструмент более удобным при работе на высоте. Нижняя, верхняя и боковые части пилы оборудованы прочными защитными пластиковыми щитками. Они предотвращают повреждение внутренних деталей инструмента, и попадание в них пыли и опилок.
За спиливание древесины отвечают штатные шина и цепь. Смазка пильной цепи осуществляется в автоматическом режиме. Это дает возможность сэкономить большое количество масла при интенсивной работе в крупных садах и лесу. За остановку цепи при попадании зубьев на металлические предметы отвечает эффективный ручной инерционный тормоз.
Технические характеристики инструмента включают:
- мощность штатного ДВС – 1,7 л. с.;
- максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 4000 об/мин.;
- длина используемой штатной шины – 40 см;
- шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 “;
- масса в рабочем виде – 5 кг.
Производитель поставляет в комплекте этой модели Поулан все необходимое для сборки и начала эксплуатации инструмента. В набор пилы входит инструкция по ремонту и эксплуатации, фирменные шина и цепь, пластиковый сосуд для приготовления топливной смеси, а также лейка и комплект ключей.
Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества
Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.
Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.
ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.
Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.
В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.
Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.
Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.
Технические характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
- максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
- длина используемой штатной шины – 40 см;
- шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 “;
- масса в рабочем виде – 4,9 кг.
В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.
Регулировка карбюратора бензопилы Поулан
Настройка вышедшего из строя карбюратора пилы Поулан практически не отличается от подобной процедуры с моделями других производителей. Чтобы выполнить регулировку узла своими руками, нужно убедиться в исправности топливной системы, а также чистоте топливного фильтра.
Все ненужные детали потребуется снять. Для этого нужно отсоединить верхний защитный пластиковый щиток, воздушный фильтр, топливную магистраль и приводную тягу. Также нужно снять наконечник штатного троса.
В боковой части бензопилы Поулан предусмотрены 3 небольших болта, поворачивая которые владелец модели сможет настроить работу карбюратора. Под каждым из винтов указана маркировка в виде букв L, H и T. Первый болт нужен для настройки мотора при работе на низких оборотах, второй – регулирует работу двигателя на высоких оборотах. Третий винт нужен для настройки холостого хода. алгоритм настройки заводского карбюратора должен выглядеть таким образом:
- Вначале потребуется вернуть все болты в положение заводских настроек;
- После этого нужно завести бензопилу, и начать поворачивать болт L до момента, пока двигатель не начнет вращаться на самых высоких оборотах. Как только вал мотора достигнет максимальной скорости, болт L потребуется повернуть на 1/4 оборота в противоположную сторону;
- Далее к пиле Поулан потребуется подключить тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока мотор не наберет максимальную скорость. После этого нужно сравнить показатели тахометра с указаниями в инструкции по эксплуатации мотора. Если показатели совпадают, значит, нужно переходить к следующему этапу;
- Если при работе двигателя на максимальных оборотах начала вращаться цепь на штатной шине, значит, нужно начать поворачивать винт T в разные стороны. Делать это нужно до того момента, пока цепь не остановиться.