Содержание
Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.
Устройство бензокосы Stihl FS 38
Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.
За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.
Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.
Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.
Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.
Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.
Технические характеристики триммера
Помимо хорошего качества сборки бензокоса Stihl FS 38 выделяется достойными заводскими параметрами.
В перечень самых важных характеристик садового инструмента входит:
- мощность заводского ДВС – 0,9 л. с. при 9500 об/мин;
- бак для заправки топливной смесью – 330 мл;
- максимальный расход горючего – 320 мл/ч;
- охват при скашивании леской/ножом – 38/25,5 см;
- звуковое воздействие на оператора – 97 дБ;
- вес – 4,2 кг.
Триммер Stihl отличается от аналогов скромными габаритами. Длина мотокосилки составляет 147 см при демонтированном режущем оборудовании.
Комплект поставки мотокосы
Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.
В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:
- защитные очки марки Stihl;
- 2-ручная рукоятка;
- фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
- тканевый одноплечевой ремень;
- защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
- ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
- набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.
По желанию покупателя производитель может укомплектовать мотокосу фирменным маслом для смазки 2-тактных двигателей, а также ранцевым ремнем, режущими ножами и дисками.
Регулировка карбюратора триммера
Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации. Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы.
Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:
- Вначале нужно остановить двигатель и установить на него косильную головку – это нужно для того, чтобы при настройке мотор работал под определенной нагрузкой;
- Далее нужно осмотреть воздушный фильтр. Если его не удается очистить, то фильтрующий элемент потребуется заменить;
- Затем нужно проверить решетку, защищающую внутренние детали мотокосы от искры;
- После этого потребуется повернуть болт L, отвечающий за холостой ход бензокосы, по часовой стрелке до упора. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
- Далее нужно запустить мотор триммера и дать ему нагреться;
- В конце положение регулировочного болта с маркировкой LA потребуется выставить так, чтобы косильная головка на триммере не вращалась.